Новости
5 Дек

оплата

Уважаемые абоненты!

В связи с праздничными выходными днями, платежи, проведенные с 28.12.18г. по 08.01.19г. через кассы банков и интернет-банк, кошелек Яндекс, кошелек Qiwi, будут зачислены на лицевой счет в первый рабочий день 2019 года- 09 января.

 

Также ООО “ЯЛТАНЕТ” напоминает, что 1-е число месяца – начало расчетного периода у юридических лиц, а также у физических лиц на тарифном плане “Доступный”.

 

Просим заранее позаботиться о пополнении баланса своего лицевого счета до 28.12.18г.

 

В указанный период  для моментального пополнения счета Вы можете воспользоваться терминалами моментальных платежей платежных систем: 24 AllTime, PayBerry, Лидер, SkySend (сумма комиссии от 7% от суммы платежа) или интернет-банкингом РНКБ (инструкция моментального пополнения счета здесь).

 

В случае, если Вы все-таки совершили в указанный период оплату через банк и услуга интернет заблокирована по финансовой причине, обратитесь в отдел сервиса по тел.: +7 (3654) 26-05-05 или +7 (978) 793-80-29 (ежедневно с 8 до 21 часов), наши специалисты помогут Вам.

5 Дек

график работы5

29 декабря 2018г. (суббота) - абонентский отдел работает с 8 до 16 часов.

С 31 декабря 2018г. по 8 января 2019 г. — выходные дни.

С 9 января 2019 г. — работа в обычном режиме.


Техническая поддержка будет работать в обычном режиме (ежедневно с 8 до 21 часов)

тел. +7(978) 793 80 29, +7 (3654) 26-05-05

 

30 Ноя

закл.договора 2Наличие договора между компанией и абонентом — обязательное условие предоставления услуг связи.

 

В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 года № 575, утвердившего Правила оказания телематических услуг связи, обязательным условием предоставления услуг связи является наличие договора между оператором связи (ООО «ЯЛТАНЕТ») и абонентом. В договоре должны быть указаны паспортные данные абонента.

 

В связи с этим, абонентов не перезаключивших договор по законодательству РФ и не предоставивших свои паспортные данные, просим в обязательном порядке посетить наш офис по адресу: г. Ялта, ул. Соханя, д.  7 для заключения договора и предоставления паспортных данных с целью выполнения требований законодательства в области оказания телематических услуг связи.

31 Окт

график работы5

05.11.18г. - абонентский отдел не работает.

Выходной день в связи с праздником «День народного единства».

 с 06.11.18г.  - работа в обычном режиме.

Отдел сервиса (по технической поддержке)   будет работать в прежнем режиме : с 8 до 21 часов.

тел.: +7 (978) 793 80 29, +7 (3654) 26-05-05;

Приносим извинения за возможные неудобства.

Желаем приятных выходных.

31 Окт

pause-button Так случилось, что у Вас временно нет необходимости в услуге доступа к сети интернет или наоборот — требуется активировать услугу и нет возможности посетить наш офис для оформления заявления на приостановление или активацию услуги ?

 

Воспользуйтесь новыми функциями «Приостановление» и «Активация» в Личном кабинете.

 

Ознакомиться с инструкцией по использованию данных функций можно здесь.

 

ВАЖНО:

1. В месяц доступны только 1 приостановка и 1 активация.

2. Максимальный срок приостановки — до 270 дней .

3. Функция приостановления доступна только для пользователей в статусе «Активно».

В статусе «Слишком маленький депозит» функция недоступна.

 

 

31 Авг

комфорт2Напоминаем условия акции:

Акционный тариф «КОМФОРТ» ( до 50 Мбит/сек) стоимостью 350 руб. в календарный месяц.

Неограниченный трафик

Ежедневная тарификация

Смена тарифа — бесплатно

 

Акция доступна для новых и действующих абонентов по адресам*:

ул. Свердлова  8, 10, 51, 53, 61, 63, 65, 69, 75, 77, 83, 85, 89.

Бакунинский проезд 4, 6

ул. Дзержинского 21, 23, 29

ул. Цветочная 7, 9

ул. Парковый проезд 2, 5В, 6А

ул. Мухина 30, 38

ул. Кирова 159А

 

 

Подключение и переход на акционный тариф доступны до 31.12.2018 г.

 

Действующим абонентам для перехода на акционный тариф необходимо оформить письменное заявление в абонентском отделе.


*-перечень адресов может дополняться.


Ознакомиться со всеми действующими на текущий момент акционными предложениями  можно в категории «Акции»  данного раздела ( «Новости»).

15 Авг

график работы5

20.08.18г. (понедельник) - абонентский отдел работает с 8 до 16 часов.

21.08.18г. - абонентский отдел не работает (праздничный день «Курбан-байрам»).

с 22.08.18г.  - работа в обычном режиме.

Отдел сервиса (по технической поддержке)  в августе будет работать ежедневно по следующему графику :

ПН-ПТ с 8 до 21 часов

СБ-ВС с 9 до 21 часов

 

тел.: +7 (978) 793 80 29, +7 (3654) 26-05-05;

Приносим извинения за возможные неудобства.

1 Июн

график работы5

09.06.18г. (суббота) - абонентский отдел работает с 8 до 16 часов.

С 10.06.18г. по 12.06.18г. - абонентский отдел не работает.

13.06.18г.  - работа в обычном режиме.

14.06.18 г. - абонентский отдел работает с 8 до 16 часов.

15.06.18г.- абонентский отдел не работает.

16.06.18г. (суббота) - работа в обычном режиме (с 9 до 13 часов).

17.06.18 г. (воскресенье) — выходной день.

С 18.06.18г.- работа в обычном режиме.

____________________________________________________________________

Все оплаты, произведенные накануне выходных дней и в выходные дни через кассы банков, банковские терминалы, кошелек Qi-Wi, кошелек Яндекс, почтовые отделения связи, поступят на счет не ранее первого рабочего дня.

 

В указанный период для моментального пополнения счета  за услуги доступа к сети ИНТЕРНЕТ  рекомендуем:

- воспользоваться терминалами моментальных платежей платежных систем 24 AllTime, PayBerry, Лидер, SkySend (сумма комиссии от 7% от суммы платежа);

- Интернет-банк РНКБ (инструкция находится на нашем сайте в разделе «Вопросы»).

 

Отдел сервиса (по технической поддержке)  в июне будет работать ежедневно по следующему графику :

ПН-ПТ с 8 до 21 часов

СБ-ВС с 9 до 21 часов

 

тел.: +7 (978) 793 80 29, +7 (3654) 26-05-05;

Приносим извинения за возможные неудобства.

24 Май

график работы5В связи с празднованием дня Святой Троицы,

28.05.18г. (понедельник) - абонентский отдел не работает.

С 29.05.18г. - работа в обычном режиме.

Отдел сервиса (по технической поддержке) будет работать в обычном режиме:

ежедневно с 8 до 21 часов

тел.: +7 (978) 793 80 29, +7 (3654) 26-05-05;

Приносим извинения за возможные неудобства.
22 Май

Midsection Of Businessman Carrying Cardboard BoxПереходи на «ЯЛТА ТВ» и получай бесплатный месяц доступа к сети Интернет!

 

Подробности акции:

При переключении с другого провайдера «Абонент» получает бонус — бесплатный месяц интернет на используемом тарифном плане.

  • Условия участия в акции:

1) Участвовать в Акции могут только вновь подключающиеся абоненты в многоквартирных домах, входящих в зону покрытия сети ООО «ЯЛТАНЕТ», использующие услугу доступа к сети интернет от другого Провайдера и ранее не имеющие подключения к сети ООО «ЯЛТАНЕТ» по адресу установки.

 

2) При оформлении заявки на проверку возможности включения подключающийся абонент должен сообщить информацию о переходе от другого провайдера.

 

3) На момент подключения при заключении договора «Абонент» должен отдать монтеру копию договора или показать скриншот (копию экрана) личного кабинета прежнего провайдера по адресу подключения.

 

4) Бонус предоставляется на 2-й месяц подключения, при условии полной оплаты за 1-й месяц подключения, согласно выбранному тарифному плану.

 

5) Бонус равен 30 календарным дням и является неделимым, не подлежит переносу на другой лицевой счет, а также передаче другому лицу.

 

6) Юридически Бонус является скидкой на услуги связи, может быть потрачен только на оплату доступа в Интернет и не может быть возвращен в денежном эквиваленте. 

 

7) Акция действует с 01.06.2018 г. до 31.12.2018 года.